Неисправности автомобиля при которых запрещено эксплуатировать тс

Делопроизводство

Неисправности автомобиля при которых запрещено эксплуатировать тс

Начиная с 28.07.2017, в Российской Федерации действует закон «Об ОСАГО». Документ регламентирует Перечень наиболее серьезных технических поломок узлов и агрегатов всех транспортных средств, эксплуатирующихся на автодорогах страны.

Вниманию читателей приводим перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС в 2018 году.

Списком предусмотрены критические выходы из строя узлов, механизмов всех самоходных машин, тракторов, автомобилей, автобусов, мопедов, мотоциклов, прицепов, автопоездов, других средств передвижения и условия, при наступлении которых запрещена их эксплуатация на автодорогах.

Проверка неисправностей в России регламентируется по ГОСТ Р 51709-2001. Перечнем охватываются системы, узлы, механизмы, наиболее влияющие на безопасность движения и сохранность людей: тормоза, светотехника, рулевое управление, двигатель, стеклоочистители, стеклоомыватели.

Для системы торможения ограничения при движении по автострадам и дорогам общего назначения устанавливаются, если эффективность работы тормозов не соответствует ГОСТ Р 51709-2001, возникли нарушения герметичности гидравлической системы привода тормозов, не герметичность пневмогидравлического и пневматического приводов тормоза.

Движение транспортных средств в 2018 году запрещено, если снижение воздушного давления при остановленном двигателе составляет 0,05 МПа и более в течение 15 минут после нажатия на педаль, если сжатый воздух выходит из тормозных цилиндров на колесах, вышел из строя манометр пневмогидравлического либо пневматического привода тормозов.

Нельзя эксплуатировать все виды автотранспорта, если ручной тормоз не позволяет удерживать неподвижно:

  • нагруженные полностью ТС на плоскости наклона 16%;
  • автобусы, легковые автомобили на плоскости наклона 23%;
  • грузовики, автопоезда на плоскости наклона 31%.

Запрещено выпускать на трассы и автодороги транспортные средства, у которых общий люфт по рулевому управлению превышает:

  • грузовики 25 мм;
  • автобусы 20 мм;
  • легковые машины 10 мм.

Категорически запрещена эксплуатация транспортных средств любых категорий и исполнений, у которых:

  1. Выполнена установка не предусмотренных конструкторской документацией деталей и узлов.
  2. Происходит их перемещение в составе ТС.
  3. Не затянута резьба до нужного нормативного момента затяжки.
  4. Крепежные изделия не зафиксированы установленным ТД способом.
  5. Положение рулевой колонки не фиксируется.
  6. Отсутствует либо поломан усилитель рулевого управления либо рулевого демпфера у мотоциклов.

Федеральным Законом и Перечнем запрещена эксплуатация транспортных средств на автострадах и всех типах автодорог, если у них не соответствует КД:

  • режим работы;
  • расположение;
  • цветовая гамма;
  • тип конструкции;
  • количество внешних световых приборов.

На ранее снятых с производства ТС допустима установка приборов освещения от других моделей и комплектаций.

Законом не разрешается передвижение по автотрассам автомобилей, мотоциклов и всех остальных транспортных средств, у которых: свет головных фар отрегулирован с несоответствием ГОСТ Р 51709-2001, световозвращатели и внешние приборы освещения покрыты слоем грязи либо не выполняют своих функций, отсутствуют рассеиватели, лампы и рассеиватели не соответствуют типу светового прибора, расположение проблескового светомаяка, видимость светового сигнала, способ крепления не соответствуют установленным нормативам.

Эксплуатация всех автотранспортных средств запрещена, если стеклоочиститель в составе движущегося транспорта не работает, омыватель лобовых стекол не работает.

Запрещена эксплуатация транспортных средств, шины которых имеют остаточную величину протектора для категорий ТС не более:

  • категория М2, М3 – 2 мм;
  • категория М1, N1, O1, O2 – 1,6 мм;
  • категория N2, N3, O3, O4 – 1 мм;
  • категория L – 0,8 мм.

Не выпускается на рабочие маршруты транспорт, у которого:

  1. Имеются внешние повреждения шин, пробоины, глубокие царапины, порезы, разрывы. Снаружи видно корд, расслоение каркаса, отслоение протектора.
  2. Отсутствует одна либо несколько гаек, болтов крепления. Трещины диска, обода колеса.
  3. Видны нарушения конфигурации и размеров отверстий для крепления колес.
  4. Шины модели ТС не соответствуют по размерам либо параметрам допустимых нагрузок на ось.
  5. На одну ось установлены покрышки различных размерностей, типов, конструкций. Это могут быть: новые и восстановленные, зимние и летние. Запрещено использовать на одной оси шины с разным рисунком протектора, бескамерные с камерными, диагональные с радиальными.

Не допустима эксплуатация подвижного транспорта с превышением содержания вредных и токсичных веществ в отработанных газах, а также дымность выхлопа, превышающая нормы по ГОСТ Р 52033-2003 и ГОСТ Р 52160-2003, с не герметичностью топливопроводов, неисправной системой отвода отработанных выхлопных газов, отсутствием вентиляции картера, превышением допустимого уровня шума и вибрации по ГОСТ Р 52231-2004.

В статье рассмотрены случаи, при каких неисправностях запрещена эксплуатация автомобиля и других скоростных транспортных средств.

Весь перечень, утвержденный Федеральным Законом, содержит намного больше пунктов, которые освещают неисправности, так либо иначе влияющие на безопасность при эксплуатации транспортных средств.

Это относится к звуковым сигналам, слишком плотной тонировке лобовых стекол, качеству замков прицепа, соединения тягово-сцепного устройства.

Читателей, бесспорно, интересует вопрос, при какой неисправности разрешается эксплуатация транспортного средства?

Законодатели дают простой ответ: любые неисправности, не включенные в федеральный перечень, дают полное право эксплуатировать ТС на всех автодорогах Российской Федерации.

Все машины имеют свойство ломаться. Неполадки могут быть самыми разными, от перегоревшей лампочки в указателе поворота, до обрыва ремня газораспределительного механизма. Многие неполадки почти не отражаются на техническом состоянии транспортных средств, и водитель может еще долго ездить, даже не подозревая об их наличии. Однако существуют неисправности, запрещающие эксплуатацию автомобиля.

Их перечень довольно внушителен, с некоторыми возможность поездки исключается полностью, с другими «можно, но осторожно». Важно твердо знать одно: все они требуют немедленного устранения, поскольку нет никаких гарантий того, что во время поездки не возникнут обстоятельства, из-за которых дальнейшее движение станет невозможным (например, в машине не работают стеклоочистители, и внезапно пойдет дождь).

Все неисправности, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, разделим на три основные группы.

  • В первую входят те, при возникновении которых дальнейшая эксплуатация автомобиля категорически запрещена, т.е. ТС своим ходом не может добраться даже до автомастерской.
  • Во вторую группу неисправностей входят те, с которыми водитель может добраться до гаража или мастерской, соблюдая при этом меры предосторожности.
  • Неисправности третьей группы запрещают эксплуатацию ТС только в определенных условиях.
См. также:   Выделение части дома из общей долевой собственности

Неисправности автомобиля, при возникновении которых полностью запрещается его эксплуатация, выделены в две группы:

  1. неисправности рулевого управления, препятствующие полноценному управлению ТС;
  2. неисправности рабочей тормозной системы, при которых не обеспечивается эффективное торможение.

Речь идет о серьезных неполадках транспортных средств, препятствующих полноценному управлению. Примером неисправности рулевого управления в данном случае может быть, выход из строя рулевой рейки или разрушение рулевых наконечников, в результате чего автомобиль перестанет слушаться руля.

В случае с тормозной системой ТС, наиболее вероятно возникновение такой неисправности, как обрыв тормозного шланга. Характерными признаками данной неполадки является резкое падение давления жидкости в тормозной системе и уход педали «в пол», эффективность торможения автомобиля при этом падает в несколько раз, т.к. продолжает действовать только один контур.

Перечень подобных неисправностей довольно велик, среди наиболее характерных примеров можно привести следующие:

  • У автомобиля появился люфт в рулевом колесе больше допустимого. Это свидетельствует о том, что необходимо срочное вмешательство в конструкцию рулевого управления. Тем не менее, ТС продолжает слушаться руля, таким образом, у водителя есть возможность добраться своим ходом до мастерской.
  • Неисправная стояночная тормозная система. Поскольку ручной тормоз почти не применяется в непосредственном управлении машиной, при его неисправности водитель также может продолжать движение.
  • Протектор шин ТС изношен больше предельно допустимого значения. Особую осторожность следует проявлять при движении по мокрой или снежной дороге, поскольку сильно изношенные шины не могут обеспечить эффективный отвод снега и воды из пятна контакта.
  • Неисправности выхлопной системы автомобиля. На безопасность движения практически не влияют, однако наносят довольно большой вред окружающей среде, а уровень шума, создаваемый таким ТС, значительно превышает допустимый.
  • Отсутствующие или поврежденные ремни безопасности, предусмотренные конструкцией транспортных средств.
  • Не работающий звуковой сигнал. Поскольку применять его правилами разрешено только для предупреждения о намерении обогнать или для предотвращения ДТП, водитель так же на свой страх и риск может продолжать поездку.
  • В последнюю очередь речь идет не о неисправности автомобиля, а о халатности водителя: запрещена эксплуатация транспортных средств без огнетушителя, аварийного знака и аптечки.

Приведенный перечень неисправностей ТС далеко не полный, в нем приведены лишь наиболее часто возникающие неполадки. Следует помнить, что если возникшая неисправность влияет на безопасность движения (например, сильный люфт в рулевом колесе), должны быть соблюдены меры предосторожности.

Снижена скорость движения, передвигаться необходимо по крайней правой полосе, за исключением случаев, когда необходимо повернуть налево или развернуться, маневры нужно выполнять плавно, не допускать резких движений рулем и внезапных перестроений автомобиля. Кроме того, необходимо соблюдать увеличенную дистанцию до едущих впереди транспортных средств и заблаговременно информировать их о своих маневрах.

Перечень неисправностей ТС, при возникновении которых запрещена эксплуатация в определенных условиях, невелик – он состоит всего из трех пунктов. Однако данные неполадки являются поводом для категорического запрета эксплуатации транспортных средств.

  1. Неисправны внешние световые приборы. Если днем водитель автомобиля с неработающими фарами рискует в худшем случае нарваться на штраф, то в темное время суток его машина превращается в источник всеобщей опасности, причем риску подвергаются не только другие участники дорожного движения, но и сам водитель.
  2. Неработающий стеклоочиститель с водительской стороны. В данном случае категорически запрещается эксплуатация только во время дождя или снега.
  3. Неисправное сцепное устройство. В этом случае категорически запрещается эксплуатация ТС в составе автопоезда или с прицепом.

Понятие «запрещение эксплуатации транспортного средства» означает для водителя, что в процессе поездки он должен устранить возникшую неисправность на месте, а если это невозможно, то допускается самостоятельное движение на транспортном средстве к месту ремонта или стоянки.

Неисправности при которых запрещается эксплуатация ТС

С момента запрещения эксплуатации сотрудниками ГИБДД такое движение разрешено в течение 24 часов. В дальнейшем перемещение неисправного транспортного средства возможно только на буксире или эвакуаторе.

В некоторых специально оговоренных ситуациях запрещение эксплуатации сопровождается снятием с транспортного средства государственных регистрационных знаков. Они возвращаются владельцу сразу же после устранения причины, по которой знаки были изъяты.

Возможные причины запрещения эксплуатации изложены в документе, который принято называть «Перечнем неисправностей». При наличии любой неисправности из Перечня транспортное средство не сможет пройти в установленном порядке технический осмотр.

Ниже приведены наиболее характерные неисправности, включенные в Перечень.

1.1. Недостаточная эффективность тормозов.

1.2. Имеется утечка тормозной жидкости.

Эта неисправность может повлечь полный отказ тормозной системы, поэтому при ее возникновении запрещено дальнейшее движение даже до места ремонта или стоянки.

1.3. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние транспортных средств с полной нагрузкой на уклоне до 16% включительно.

2.1. Суммарный люфт (зазор) в рулевом управлении легкового автомобиля превышает 10 градусов.

Суммарный люфт определяется как угол поворота руля, при котором передние колеса автомобиля остаются неподвижными. Увеличенный люфт является общим показателем, говорящим о серьезных неполадках в системе рулевого управления.

2.2. Не закреплены или не зафиксированы от отвинчивания детали рулевого управления.

2.3. Не работает усилитель рулевого управления, если он предусмотрен конструкцией транспортного средства.

3.1. Количество, тип, цвет огней, расположение или режим работы внешних световых приборов не соответствуют установленным требованиям.

На автомобилях всегда используется две фары, а на мотоциклах — одна. Возможна установка дополнительных противотуманных фар, однако их наличие или, наоборот, отсутствие — не повод для запрещения эксплуатации. Остальные внешние световые приборы должны располагаться на предусмотренных для них местах.

См. также:   Презентация ответственность за нарушение ПДД

3.2. Нарушена регулировка фар.

3.3. Загрязнены внешние световые приборы.

3.4. Отсутствуют или разбиты рассеиватели световых приборов, либо имеются лампы, которые перегорели или не соответствуют данному световому прибору.

4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.

Во время дождя или снегопада при недействующем водительском стеклоочистителе запрещается дальнейшее движение.

4.2. Не работают или не заправлены омывающей жидкостью стеклоомыватели. Также не допускается эксплуатация, если омывающая жидкость замерзла в холодное время года.

5.1. Остаточная высота рисунка протектора шины составляет:

  • менее 0,8 мм у мотоцикла;
  • менее 1,6 мм (в два раза больше, чем у мотоцикла) — у летних и всесезонных шин легкового автомобиля;
  • менее 4 мм — у зимних шин легкового автомобиля.

5.2. Шины имеют внешние повреждения: отслоения протектора или боковины либо порезы, обнажающие корд.

5.3. Нарушено крепление колес: отсутствует хотя бы один болт (гайка крепления колеса), деформирован колесный диск или отверстия в нем для крепления колеса.

6.1. Превышают установленные нормы:

  • содержание вредных веществ в отработанных газах;
  • дымность отработанных газов (для дизельных двигателей);
  • уровень внешнего шума во время работы двигателя.

6.2. Негерметична топливная система (это может привести к пожару).

6.3. Неисправна система выпуска отработанных газов.

7.1. Отсутствуют или разбиты стекла и зеркала заднего вида, предусмотренные конструкцией транспортного средства.

7.2. Не работатет звуковой сигнал.

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

На задних стеклах легковых автомобилей допускается применять тонировку, шторки или жалюзи при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

7.4. Не работают предусмотренные конструкцией:

  • противоугонное устройство;
  • спидометр;
  • запор горловины топливного бака;
  • механизм регулировки сиденья водителя;
  • устройство обогрева и обдува стекол.

7.5. Отсутствуют необходимые предметы экипировки:

  • для легкового автомобиля: аптечка автомобилиста, знак аварийной остановки, порошковый или углекислотный огнетушитель емкостью не менее 2 литров;
  • для мотоцикла с коляской: аптечка и знак аварийной остановки.

7.6. На мотоцикле отсутствуют предусмотренные конструкцией дуги безопасности, подножки и поперечные рукоятки для пассажиров, расположенные на седле мотоцикла.

Отлично, когда транспортное средство длительное время обходиться без поломок. Но зачастую, даже у новенького авто может прийти в негодность одна из деталей по ряду причин.

Поэтому каждый ответственный водитель должен понимать, какая неисправность является второстепенной проблемой, а какая должна устраняться незамедлительно, ведь при ней эксплуатация автотранспортного средства запрещена ввиду повышенного уровня вероятности возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Существуют поломки незначительного характера, при которых разрешается эксплуатация автомобиля. Устранение проблемы нельзя откладывать в долгий ящик, но и кидаться сломя голову к работникам станции технического обслуживания нет необходимости. Существуют ли проблемы, которые являются преградой для дальнейшей эксплуатации автосредства?

Перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация ТС.

Конечно, и список таких неисправностей немаленький. Прежде чем, садиться за руль неопытному водителю стоит не просто ознакомиться с ним, а постараться выучить такие ситуации. Ведь информированность в подобных вопросах может стоить жизни, как водителя, так и его пассажиров.

Далее приведем список, который предусматривает критические поломки узлов, механизмов легковых и грузовых машин, запрещающие дальнейшее пользование авто.

Если автовладелец обнаружил такую проблему, упускать ее из виду нельзя! Ведь поломки тормозов, световых приборов, рулевого управления, мотора, стеклоочистителей и стеклоомывателей ставят под угрозу жизнь и здоровье водителя и его пассажиров.

Важно читать нормативные документы, запрещающие эксплуатацию ТС, чтобы не попасть в аварию, не навредить жизни и здоровью иных водителей, и не стать «счастливым» обладателем штрафа от ГИБДД.

Опишем далее более подробно те неисправности, поломки, дефекты разных частей авто средств, которые требуют пристального внимания и являются основанием для запрета эксплуатировать машину в полноценном режиме.

Одним из случаев, в каком запрещается эксплуатация транспортных автосредств, являются дефекты тормозной системы.

Под ограничения при движении машины автодорогам общего назначения подпадают модели, работа тормозов которых не отвечает требованиям ГОСТ Р 51709-2001, а именно:

  • нарушилась герметичность гидравлической системы привода тормозной системы;
  • не герметичны пневмогидравлический и/или пневматический приводы;
  • в текущем году нельзя передвигаться за рулем автосредства, у которого падает воздушное давление до уровня 0,05 Мпа и более тогда, когда мотор выключен или через четверть часа после нажатия на педаль;
  • когда воздух под давлением выходит из тормозных цилиндров колес;
  • если поломан манометр пневмогидравлического/пневматического привода.

Небезопасно пользоваться всеми видами ТС, когда ручной тормоз не фиксируется в определенном положении и не может обеспечить неподвижность:

  • нагруженных полностью авто средств на плоскости при наклоне 16%;
  • рейсовых автобусов, легковушек на плоскости с наклоном 23%;
  • грузовиков, авто поездов на плоскости наклона 31%.

В каких еще ситуациях законодательно запрещена полноценная эксплуатация транспортных средств? Особенно важно обратить внимание на проблемы с рулевым управление авто, так как это прямой показатель к запрету выпускать на автодороги и междугородние трассы машины. Об этом подробнее.

Закон запрещает управлять машиной, общей люфт по рулевому управлению которой превышает показатели, описанные в таблице.

Категорически запрещено использовать ТС любой категории, особенностей сборки, если:

  1. Выполнена установка не оригинальных узлов, деталей кузова, применение которых не предусматривает конструкторская документация к авто. Детали, созданные кустарным образом, узлы, происхождение которых не известно, способны смещаться относительно места первоначального монтажа.
  2. Резьбу не получается затянуть до актуального нормативного момента затяжки. Присутствует риск развинчивая крепежей во время езды.
  3. Все или часть крепежей не фиксируются методом, установленным технической документацией к автосредству. Способ монтажа не соответствует нормам, характеризуется высоким уровнем опасности.
  4. Нельзя зафиксировать в одном положении рулевую колонку. Этот факт повышает риск неуправляемости автотранспортного средства при высоких скоростях, а значит, повышает риски аварии.
  5. Усилитель управления руля отсутствует/ сломан. Управлять автомобилем небезопасно.
См. также:   Административная ответственность за укус собаки

В целях безопасности стоит воспользоваться услугами эвакуатора, который доставит автосредство на СТО для осмотра и устранения неполадок. Это позволит свести к нулю риски дорожно-транспортного происшествия вследствие неполадок с рулевым управлением.

Неисправности/несоответствие нормам внешних световых приборов

Не каждый водитель уделяет достаточное внимание состоянию световых агрегатов его автомобиля. А это крайне важный момент в темное время суток, так как качественное освещение дороги от автомобильных фар – залог безопасной езды.

Неисправности внешних световых приборов автомобиля также могут стать причиной запрета его эксплуатации для водителя.

Федеральный Закон запрещает использование машины, если у нее не соответствует КД:

  • режим функционирования;
  • особенности размещения;
  • цветовое решение;
  • тип конструкции;
  • количество светоприборов внешнего типа.

Если модель автомобиля снята с производства, Закон допускает установку световых приборов иных моделей, комплектаций.

Нельзя передвигаться по автотрассам тем авто, у которых:

  • световой поток от головных фар не соответствует нормам по ГОСТ Р 51709-2001;
  • световые возвращатели и/или агрегаты для освещения внешнего типа покрыты грязью, краской, не функционируют в нормальном режиме;
  • нет рассеивателей вообще;
  • лампы, а также рассеиватели не подходят по типу светового прибора;
  • проблесковый светомаяк, видимость светового сигнала, метод фиксации не подходят под установленные нормативы.

Закон запрещает управление машиной, если на ее передней части вмонтированы светоприборы, огни которых имеют красный окрас или режим, не соответствующий нормам Основных положений. На передней части авто должны присутствовать только белые, желтые или оранжевые светоприборы.

Каждому водителю в целях собственной безопасности стоит поинтересоваться условиями, при которых запрещается Законом эксплуатация транспортных средств. Допускается ли доехать за рулем авто с проблемами, связанными со стеклоочистителями или стеклоомывателями, до станции технического обслуживания? Да, доехать можно, но полноценно эксплуатировать автомобиль на автотрассах нельзя.

Эксплуатировать любой тип механического средства передвижения запрещается в том случае, если его стеклоочиститель не функционирует в нормальном режиме. Также не допускайте активную езду на машине по автотрассам, если на ней сломан омыватель лобового стекла.

Запрет на использование машин действует на территории РФ, если у них шины имеют большую остаточную величину протектора, чем установленные нормы. Приведем нормативные показатели далее: для категории М2, М3 норматив составляет 2мм, для М1, N1, O1, O2 – 1,6мм, для N2, N3, O3, O4 – 1мм, а для L – 0,8мм.

Чтобы избежать аварий, не выпускают на рабочие маршруты автотранспорт с:

  • внешними дефектами шин: пробоинами, серьезными царапинами, порезами, разрывами;
  • видимостью корда снаружи;
  • расслоением каркаса колеса;
  • отслоением протектора;
  • утеряны одна/несколько гаек, фиксирующих болтов;
  • трещинами разного размера на диске, а также ободе колеса;
  • заметными невооруженному глазу дефектами конфигурации, несоответствием размеров отверстий под крепления колеса;
  • шинами, которые не соответствуют по размеру, характеристикам допустимых нагрузок на ось нормативам;
  • покрышками разных размеров, типов, конструкции, с разными рисунками протекторов, установленных на одну ось.

Помните, что дефект покрышки может спровоцировать аварию, так как покрышка в этом месте менее прочна, при контакте с асфальтом может разорваться.

Эксплуатировать запрещено транспортное средство, когда в его выхлопных газах содержатся такое количество вредных и токсичных компонентов, которое превышает норму. Ведь это приводит к загрязнению окружающей среды, ухудшает экологическую ситуацию.

Эксплуатируя авто с повышенной дымностью выхлопа – свыше норм по ГОСТ Р 52033-2003, ГОСТ Р 52160-2003 — водитель нарушает Закон. Также запрещено ездить за рулем автосредства, у которого нарушена герметичность топливо проводов, не исправна системой отвода выхлопных газов, отсутствует вентиляция картера, превышен нормативный показатель шумности, вибрации по ГОСТ Р 52231-2004.

Неопытные, безответственные, невнимательные водители даже с поломками конструктивных элементов транспортного средства часто могут его в прежнем режиме эксплуатировать.

Запрещается эксплуатация авто с такими повреждениями, так как это прямой путь к ДТП, в которых может пострадать сам автомобиль, его водитель, пассажиры, а также совершенно невиновные люди: водители и пассажиры иных авто.

Согласно правил эксплуатации безопасной автосредств, ПДД, для водителя, использовавшего машину с дефектами на дорожном покрытии, действует админответственность: предупреждение письменное, штраф, арест. Штраф составит 500 рублей.

Приведем несколько конкретных примеров:

  1. Водитель, управлявший машиной с заведомо поломанной тормозной системой, рулевым управлением, устройством сцепления с иным ТС в составе автопоезда, но исключая проблемы с ручником, будет оштрафован работником ГИБДД на 500 рублей.
  2. Человек находиться за рулем ТС, у которого нет фар, задних габаритных огней или они не горят при недостаточной видимости, то его могут предупредить или оштрафовать на 500 рублей. Такое же административное наказание ждем и водителя авто, у которого не работает стеклоочиститель со стороны руля при дождливой погоде, снегопаде.

Работник ГИБДД при выявлении описанных неисправностей на авто составляет предупреждение письменно. Такое порицание должно пробудить в сознании автособственника желание устранить неполадку, чувство стыда за нарушение закона.

Подведем итоги

В статье приведен довольно широкий перечень неисправностей, при которых движение автотранспорта запрещено на законодательном уровне. Многие читатели интересуются, а как быть с иными дефектами?

Опытные специалисты разъясняют: если в федеральном законе неисправность не прописана, то водитель не лишается права управлять таким транспортным средством в обычном режиме: на любой автодороге Российской Федерации.

Оцените статью
Закон и Право
Добавить комментарий